Компания «Арт-Микс групп» провела 6-th HR-camp «Эмоциональный интеллект и управление командами в эпоху VUCA (нестабильности и перемен)» | Event компания «Арт-Микс»
Клуб Ивентеров Беларуси
Связаться с нами (+375 29) 126-70-70
(+375 29) 320-70-70
      info@artmix.by

Компания «Арт-Микс групп» провела 6-th HR-camp «Эмоциональный интеллект и управление командами в эпоху VUCA (нестабильности и перемен)»

25 Апреля 2018
Компания «Арт-Микс групп» провела 6-th HR-camp «Эмоциональный интеллект и управление командами в эпоху VUCA (нестабильности и перемен)»

24 апреля мероприятие собрало полный зал Falcon Club Cinema Boutique. Выступления белорусских, украинских и российских спикеров, самые острые и актуальные темы, разбор успешных кейсов, дискуссионная панель, интеллектуальные игры, роскошная площадка, а также общение старых друзей и новые полезные знакомства.

hr6-03.jpg

Открытие мероприятия, по традиции, за Оксаной Липницкой – управляющим партнёром, директором «Арт-Микс групп». Приветственное слово, несерьёзный диалог с аудиторией о серьёзных вещах – как управлять командами в эпоху перемен, пару весёлых историй, и микрофон переходит к следующему спикеру.

hr6-04.jpg

hr6-05.jpg

Креативное выступление от креативного директора «Арт-Микс групп» - Андрея Потапова. Разбор успешных кейсов, опыт проведения эксклюзивных проектов в картинках, презентациях и видеороликах. Умные мероприятия с пользой для бизнеса, а также собственный продукт Mix Solution уже несколько лет являются визитной карточкой «Арт-Микс групп».

hr6-06.jpg

hr6-07.jpg

Александр и Алина Старостины приехали в Беларусь из Москвы. Руководители компании «Технологии игр», они более 10 лет решают нестандартные задачи, предлагают работающие решения, делают невозможное возможным и создают отличные мероприятия! На 6-th HR-camp они делились опытом извлечения инвестиций из MICE-мероприятий, опытом создания эффективных бизнес-событий. Простые и непосредственные спикеры, Александр и Алина Старостины произвели большое впечатления на белорусских специалистов.

hr6-08.jpg

Обдумать услышанное и немного передохнуть гости могли на кофе-брейке, организованном не без помощи кейтеринга от отеля Marriott. Кроме лёгких закусок, чая и кофе, участников мероприятия ждали оригинальные фотозоны, фотобудка, профессиональные операторы и многое другое.

hr6-10.jpg

hr6-09.jpg

Что такое нематериальная мотивация? В чем разница между поколениями X, Y, Z? Как эффективно вовлекать все три поколения в корпоративную жизнь? На эти и многие другие вопросы ответила Ольга Ткачёва – консультант Тренингового портала «Аспект», бизнес-тренер, писатель.

hr6-11.jpg

Ярким и запоминающимся было выступление Натальи Пигулевской – тренера и независимого бизнес-ивент консультанта из Украины, основателя компании Gloria Event Management. Она поделилась опытом организации мероприятий в Украине, опытом решения самых разных задач, которые порой ставит клиент перед ивенторами.

hr6-12.jpg

Представители разных отраслей бизнеса, hr-специалисты, руководители компаний с удовольствием приняли участие в дискуссионной панели. Бурное обсуждение развернулось вокруг темы тендеров и корпоративных экспертиз.

hr6-13.jpg

«Харизматичный, наглый, самоуверенный» - именно такими словами описал себя Андрей Бибиков – теле и радио ведущий, актер театра и кино, педагог, учредитель тренинговой платформы «Первый подъезд». «Прослушали всё на одном дыхании» - отзывались о нём после мероприятия гости. Не зря тема его выступления была «Как говорить, чтобы тебя слушали».

hr6-14.jpg

hr6-15.jpg

После выступления Андрея Бибикова, удивить гостей было непросто, но креаторам «Арт-Микс групп» это удалось. Николай Подоляк и Павел Бабкин рассказали об использовании новых технологий при организации мероприятий, а также про интеллектуальные игры и социальные проекты как инструменты повышения лояльности сотрудников и развития бренда компании.

hr6-16.jpg

Розыгрыш призов и подарков стал одним из самых приятных и долгожданных моментов мероприятия.

hr6-17.jpg

Когда вспышки фотоаппаратов погасли, а победители покинули сцену, Татьяна Белоусова - Director of Sales & Marketing MARRIOTT HOTELS Falcon Club, пригласила гостей мероприятия на экскурсию по площадке.

hr20.jpg

Мы вкладываем душу в HR-camp, стремимся расти и развиваться с каждым мероприятием, поэтому бесконечно благодарны нашим гостям за обратную связь и поддержку!

hr6-19.jpg

Просмотров 29