Из чего формируется бюджет на рекламную кампанию | Event компания «Арт-Микс»
Клуб Ивентеров Беларуси
Связаться с нами (+375 29) 126-70-70
(+375 29) 320-70-70
      info@artmix.by

Из чего формируется бюджет на рекламную кампанию

15 Октября 2016
Из чего формируется бюджет на рекламную кампанию

Рекламная кампания имеет множество составляющих, учесть которые обязательно нужно при формировании бюджета.

Какие факторы влияют на составление сметы

  • Известность и величина компании
  • Рыночная доля, занимаемая продуктом
  • Стадия жизненного цикла товара
  • Объем продаж и география распространения
  • Уровень конкуренции на рынке

Что входит в бюджет

В зависимости от сложности и объема рекламной кампании бюджет складывается из различных составляющих. Самые распространенные компоненты:

  • Реклама в СМИ, интернете
  • Мероприятия по стимулированию сбыта
  • Организация и проведение акций, направленных на формирование общественного мнения
  • Затраты на сувениры
  • Печатная продукция
  • Обучение и работа промоутеров, их форма
  • Аренда площадки

Конечно же, нужно учитывать работу всех отделов компании, которая занимается подготовкой и проведением комплекса мероприятий. Окончательная смета имеет довольно большой объем хотя бы потому, что в неё прописаны абсолютно все части, которые сначала не берутся во внимание или попросту не замечаются людьми, далекими от btl. Работа движется гораздо быстрей, если клиент сразу предоставляет некий бюджет и описывает в ТЗ основные условия и задачи кампании. С учетом поставленных целей наше event агентство разрабатываем предложение, которое соответствует по направленности и бюджету заявленным требованиям.