Зачем нужна PR-стратегия | Event компания «Арт-Микс»
Клуб Ивентеров Беларуси
Связаться с нами (+375 29) 126-70-70
(+375 29) 320-70-70
      info@artmix.by

Зачем нужна PR-стратегия

11 Октября 2016
Зачем нужна PR-стратегия

PR-стратегия и ее роль в создании имиджа бизнеса.

PR-стратегия играет неотъемлемую роль в создании положительного имиджа компании, а также формирует доверие к бренду у потребителей. Успех и известность товара или услуги напрямую зависит от качества его продвижения и профессионализма использования каналов коммуникации. Грамотная PR-стратегия позволяет решать сразу несколько маркетинговых задач.

Основные составляющие PR-стратегии

  • Работа над задачами и целями компании
  • Определение ЦА
  • Составление стратегии позиционирования
  • Разработка стратегии продвижения через СМИ
  • Проработка краткосрочной и долговременной PR-программы
  • Продумывание акций и плана мероприятий.

Что нужно учитывать при создании PR-стратегии

  • PR-цели клиента. Какие конкретные задачи должны решать созданные мероприятия, каких результатов желаете добиться
  • Стоимость работы. Какие рамки по затратам должны учитываться при подготовке проекта
  • PR-активность конкурентов и охват ЦА.

Однозначного ответа о том, нужно ли каждой компании использовать пиар для продвижения, не существует. Необходимо исходить из специфики услуги или товара, уровня и статуса компании, а также самого бренда. В зависимости от сложности рынка, внешних факторов и целей фирмы формируется курс на развитие PR-стратегии для конкретного продукта.