Белорусские ивенторы собрались вместе, чтобы поучиться креативу | Event компания «Арт-Микс»
Клуб Ивентеров Беларуси
Связаться с нами (+375 29) 126-70-70
(+375 29) 320-70-70
      info@artmix.by

Белорусские ивенторы собрались вместе, чтобы поучиться креативу

20 Марта 2014
Белорусские ивенторы собрались вместе, чтобы поучиться креативу

После второй встречи Клуба ивенторов Беларуси прозвучала необходимость организации и проведения совместных проектов. Объединиться, узнать лучше друг друга – основные задачи, которые поставили участники Клуба.

Вскоре сразу после встречи участниками Клуба, крупнейшими игроками рынка – ARTMIX Events Company, PRKVADRAT, TDI Extra, Terra Group, Карамболь, Delux, EXTRAPARTYGroup, BonBon, Фишка – был намечен первый образовательный проект, организованный Клубом ивенторов совместно с Eventliga.by.

Двухдневный бизнес-семинар для специалистов event-индустрии стал очередным мероприятием, собравшим участников event-рынка в одних стенах. Marketing.by заглянул на семинар и подсмотрел, как уживаются ивенторы в одном пространстве.

Тренинг «Битва полушарий» Дмитрия Данилянца проходил с 17 по 18 марта. Главные темы тренинга – методики и ресурсы креативности, правила мозгового штурма, методы фиксации идей и т.д. Также на семинаре были затронуты и другие полезнейшие темы для ивентора – спиральная динамика и теория ограничений. Обучение рассчитано на активацию креатива у представителей рынка, правильную работу с идеями.

Как рассказала Marketing.by Оксана Липницкая, управляющий партнер ARTMIX Events Company, «уникальность подобного проекта заключается в том, что мы собрались вместе, смогли услышать друг друга, захотели «делиться» - таким образом, складывается новая система ценностей для event-рынка Беларуси.

Участники семинара представляют не только минские офисы event-агентств, но и региональные. По словам Марины Фроловой, организатора мероприятий и соавтора идеи Eventliga.by, отклики из регионов очень порадовали. Более того, начинают поступать целенаправленные запросы на посещение обучающих семинаров в области ивента. Кстати, на семинаре присутствовали представители одного из крупнейших агентств в г. Брест.

«Мы работаем в одной области (event-индустрии), и развитие одного способствует развитию другого. Специалисты в регионах чаще всего начинают с практики, а потом только начинают переходить к теории», - поделились своим впечатлением Лариса Киндрук и Елена Климовец, представители «Бюро Праздников», г. Брест.

«В кофе-паузах мы делимся опытом, иногда спорим, видим, что все участники находятся на разных профессиональных уровнях. В связи с этим возникают трудности с организацией подобных мероприятий – ведь семинар должен быть доступен для любого участника. Однако все игроки рынка выступают за какое-либо профессиональное обучение, которое, бесспорно, способствует развитию отрасли», рассказал Андрей Потапов, креативный директор ARTMIX Events Company, и его поддержали представители TDI Extra, TERRA GROUP.

На первой и второй встрече Клуба ивенторов не раз высказывалась мысль о том, что необходимо уделять особое внимание образовательному аспекту, повышать профессионализм кадров. Клуб ивенторов планирует и дальше продолжать совместную работу со всеми заинтересованными участниками рынка и следовать намеченному плану.

В конце марта участники Клуба соберутся в третий раз в формате круглого стола. Основной темой станет поиск новых векторов сотрудничества белорусских event-агентств. Также в обсуждении будут затронуты вопросы разработки стратегии продвижения event-сегмента, систематизации услуг и перепись игроков event рынка, проработки общих профессиональных стандартов, разработки стратегии обучения, и другие актуальные для рынка темы.

eventliga_1.jpg

eventliga_2.jpg

eventliga_3.jpg

eventliga_4.jpg

eventliga_5.jpg

eventliga_6.jpg

eventliga_8.jpg

Просмотров 282