Гран-при 11-й Премии «Золотой PROпеллер» уехало в Беларусь | Event компания «Арт-Микс»
Клуб Ивентеров Беларуси
Связаться с нами (+375 29) 126-70-70
(+375 29) 320-70-70
      info@artmix.by

Гран-при 11-й Премии «Золотой PROпеллер» уехало в Беларусь

19 Ноября 2013
Гран-при 11-й Премии «Золотой PROпеллер» уехало в Беларусь

Ежегодная премия «Золотой PROпеллер», проводимая МАМИ, в пятницу объявила имена победителей.

Белорусское агентство PRKVADRAT получило больше всех наград и стало обладателем Гран-при. Среди победителей также агентство ARTMIX Events Company.

Напомним, что премия «Золотой PROпеллер», является ключевым мероприятием в сфере маркетинговых коммуникаций и адресована коммуникационным агентствам, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы.

Работы принимаются в 12 номинациях: промоушен на конечного потребителя, трейд промоушен, DM коммуникации, программы лояльности, событийный маркетинг, коммуникационные кампании в b2b сфере, кампании в области цифровых коммуникаций, интегрированные кампании и другие.
 
Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины, Беларуси и России.
 
О том, что сегмент маркетинговых сервисов и non-ATL растет, свидетельствует тот факт, что другой украинский конкурс Direct Hit, который ранее позиционировался преимущественно в сегментах DM и CRM, в этом году изменил свое позиционирование в сторону маркетинговых сервисов, что вызвало конфликт.
 
Из Беларуси в «Золотом PROпеллере» участвовало три агентства ? PRKVADRAT, ADR-Advertising to Retail, ARTMIX Events Company.
 
Среди 136 конкурсных работ: 67 проектов из Украины, 51 проект из России и 18 из Беларуси. В общем, в конкурсной программе приняли участие 46 агентств. В шорт-лист Премии вышло 56 проектов.
 
Самыми многочисленными по количеству стали номинации событийный маркетинг (17 работ), социально-ориентированные проекты (15 работ), кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов (13 работ), а также безусловный лидер – Digital Marketing (30 работ). Именно в этих категориях финалистов самая серьезная конкуренция.
 
Результаты Премии «Золотой PROпеллер» 2013 года
 
Гран-При получила работа «Дружеское медиа» агентства PRKVADRAT, Беларусь.
 
Интегрированные кампании
1 место. «Альтернативная экскурсия» (PRKVADRAT, Беларусь).
2 место. Не присуждалось.
3 место. Интегрированная кампания по продвижению бренда adidas в качестве бегового (Brandy Digital, Россия).
Специальный диплом: «Дружеское медиа» (PRKVADRAT, Беларусь).
 
Digital-маркетинг

Кампании в области цифровых коммуникаций
1 место. Не присуждалось
2 место. Промоакция «Доверь свой выбор шотландцам» для бренда виски The Famous Grouse (BrandNew, Россия)
3 место. Nestle «Fitness 14 дней» (Imagency, Россия) / «Живи ощущениями вместо боли» (Adwatch Isobar, Россия)
 
Кампании в социальных медиа
1 место. Nestle «Fitness 14 дней» (Imagency, Россия)
2 место. Не присуждалось
3 место. «Альтернативная экскурсия» (PRKVADRAT, Беларусь)
 
Коммуникационные кампании в B2B-сфере
1-е, 2-е и 3-е места не присуждались.
Специальный диплом: Интерактивный конкурс «Картина болезни» для врачей от компании «Синэво» (TWIGA Ukraine, Украина)
 
Программы лояльности
Специальный диплом: «Растишка». Мир Дино (Adwatch Isobar, Россия)
 
DM-коммуникации
Места не присуждались.
 
Кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов:
1 место. «Мобильная библиотека МТС» (Mex Advertising, Украина) / «Дружеское медиа» (PRKVADRAT, Беларусь)
2 место. «Hackers vs. Kaspersky» (Citymetria, Россия) / Промоакция «Доверь свой выбор шотландцам» для бренда виски The Famous Grouse (BrandNew, Россия)
3 место. «Хлеб против ложки». Нестандартное медиа для Nutella (Talan Group, Украина)
Специальный диплом: Промоакция «Доверь свой выбор шотландцам» для бренда виски The Famous Grouse (BrandNew, Россия)
 
POSM
1-е и 2-е места не присуждались.
3 место. «Музыкальные бутылки». POSm для Tuborg в новой упаковке (Talan Group, Украина)
 
Trade marketing:
1-е, 2-е и 3-е места не присуждались.
Специальный диплом: «Идеальный мир Catman» («Севен», Россия)
 
Consumer promo:
Национальные кампании любой механики:
1-е место не присуждалось.
2 место. Nestle «Fitness 14 дней» (Imagency, Россия)
1 место. «Lay’s: вкус России» (BrandNew, Россия)
 
Полевые акции:
1 место. «Кошачья еда в ресторанах Киева». Сэмплинг для Sheba (Talan Group, Украина)
2 место. «Лето под крышкой» (PRKVADRAT, Украина)
3-е место не присуждалось
 
Событийный маркетинг
 
Рекламные мероприятия
1 место. «Включите цвет!» (e:mg, Россия)
2 место. PR-проект «Онлайн-квартирник на кухне» для TM Hansa (TWIGA Ukraine, Украина)
3 место. «Honda Accord во фраке». Презентация новой модели Honda Accord 2013 в Украине (Talan Group, Украина) / «Новогодний парад звездных елок» от Ferrero Rocher («Вавилон», Украина)
Специальный диплом: «Новогодний парад звездных елок» от Ferrero Rocher («Вавилон», Украина)
 
Внутренние / корпоративные мероприятия:
1-е место не присуждалось
2 место. «Спасение не рядового Bosch» (ARTMIX Events Company, Беларусь)
3 место. «We Better» (Momentum, Украина) / «Интерактивные team buildings для сотрудников «Райффайзен банка Аваль» («Вавилон», Украина)
 
Малобюджетные non-ATL кампании:
1 место. «Дружеское медиа» (PRKVADRAT, Беларусь)
2 место. «Снежный ВертоПринтер» (Full Contact, Украина)
3 место. «Супергеройский забег» в рамках спонсорства бренда Nutrilite благотворительной акции «Пробег под каштанами» (Talan Group, Украина)
 
Социально-ориентированные проекты:
1-е место не присуждалось
2 место. Благотворительная акция Avon «Вместе против рака груди» для Фонда здоровья женщины и планирования семьи (All Motion, Украина) / «Альтернативная экскурсия» (PRKVADRAT, Беларусь)
3 место. «Прицел избирателя: RADA 2012» (RAM360, Украина)
Специальный приз: волонтерская программа помощи детям из детских домов «Я научу тебя любить» для фонда «Старшие Братья Старшие Сестры» (TMA-Draft, Россия)
Специальный приз: «Первая парковая библиотека». Детский праздник ко Дню защиты детей от банка «Форум» (RAPP Ukraine, Украина).
 
Посмотреть все кейсы победителей Премии «Золотой PROпеллер».

По материалам сайта marketing.by

Просмотров 354