Клуб Ивентеров Беларуси
Связаться с нами (+375 29) 126-70-70
(+375 29) 320-70-70
      info@artmix.by

Спасение не рядового БОШ в шоте золотого пропеллера

28 Октября 2013
Спасение не рядового БОШ в шоте золотого пропеллера

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – ключевое мероприятие отрасли, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.

propeller.jpg24 октября жюри Премии определило финалистов 11-й международной Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». 11-й сезон «Golden Pro» проходит в полном соответствии с маркетинговой «модой»-2013, четко обозначенной авторитетами Cannes Liones, Epica, Golden Drum и других мировых конкурсов.

Слияние рекламы и искусства, нестандартные решения и миксование инструментов, социальная ответственность и креативный подход – вот основные принципы, которыми руководствовались члены жюри «Золотого PROпеллера»-2013.

Тема «Реклама как искусство» стала девизом премии этого года. В рамках фестивальных мероприятий в «Мыстецьком Арсенале» с 12 по 18 ноября пройдет необычная выставка: в галерее будут представлены лучшие произведения современной рекламы. Впервые в истории отрасли рекламные ролики, коллажи, макеты будут презентованы как арт-объекты.

В этом году процесс оценки работ проходил в новом формате. Три состава жюри определили финалистов и сформировали short-list. Поскольку жюри конкурса международное, оценка работ проводилась в режиме скайп-конференции. Несмотря на виртуальную коммуникацию, обсуждение кейсов членами жюри было очень живым и эмоциональным. Благодаря этой вовлеченности и неравнодушию судейской коллегии удалось выбрать действительно лучшие работы, заслужившие высокую и справедливую оценку профессионалов.

Всего в рамках 11-го «Золотого PROпеллера» было подано 136 конкурсных работ: 67 проектов из Украины, 51 проект из России и 18 из Беларуси.В общем, в конкурсной программе приняли участие 46 агентств. В шорт-лист Премии вышло 56 проектов. Из Беларуси участвовало три агентства: - PRKVADRAT, ADR-Advertising to Retail, ARTMIX Events Company.

Самыми урожайными номинациями в этом году стали событийный маркетинг (17 работ), социально-ориентированные проекты (15 работ), кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов (13 работ), а также безусловный лидер – Digital Marketing (30 работ). Именно в этих категориях финалистов - самая серьезная конкуренция.

Теперь для победы участникам предстоит презентация своих работ перед жюри и зрителями «Золотого PROпеллера» во время публичной защиты, которая пройдет 15 ноября.

Именно в этот день, 15 ноября, на третьем этапе оценки каждый из участников премии может повысить свои шансы на успех, лично представив конкурсную работу. «В формате презентации или коллажа все работы выглядят достаточно интересно, - считает Алина Фролова, Председатель МАМИ. — Но слоган этого сезона — «Реклама как искусство: покажи, мы поймем!». Умение творчески подать и защитить проект высоко оценивается жюри, это возможность получить дополнительные симпатии и голоса».

Зарегистрироваться и получить аккредитацию на мероприятия премии.

В этом году агентство PRKVADRAT стало официальным представителем фестиваля «Золотой PROпеллер» в Беларуси.

Комментарий Ксении Прудниковой, директора по развитию PRKVADRAT и члена жюри премии «Золотой PROпеллер:

«В Беларуси пока нет отраслевого конкурса маркетинговых сервисов. Тем не менее, белорусские Агентства традиционно весьма компетентны и успешны в данном направлении. Например, у белорусов 9 short-листов (PRKVADRAT, ARTMIX Events Company) из 18 поданных заявок. Процент выше, чем в целом по премии (40%).

«Золотой PROпеллер» — это «живой» конкурс, где работы оцениваются глубоко и разносторонне, а участники приезжают за знаниями. Участие в подобных конкурсах, где есть защита работ и возможность пообщаться с жюри, представителями Клиента и Агентств с 3-ех рынков на актуальные темы, категорически полезно и для специализированных Агентств, и Агентств полного цикла, которые стремятся развивать свой продукт, делать его эффективным для Клиента и интересным для Потребителя».

Справка:
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» — мероприятиедля компаний и коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины и Беларуси.

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».

Источник: marketing.by

Просмотров 308