Интервью с Ольгой Борисовой о национальной премии Золотой Пазл | Event компания «Арт-Микс»
Клуб Ивентеров Беларуси
Связаться с нами (+375 29) 126-70-70
(+375 29) 320-70-70
      info@artmix.by

Интервью с Ольгой Борисовой о национальной премии Золотой Пазл

10 ноября 2014
Интервью с Ольгой Борисовой о национальной премии Золотой Пазл

1. Ольга, на вручении Премии в начале сентября не раз упоминался внушительный возраст события. Вы инициатор и организатор Премии с самого начала. Расскажите нам историю того, как родилась идея “Золотого Пазла”.

Премия «Золотой Пазл» родилась осенью 2008 года в кругу авторитетных деятелей ивент индустрии, среди которых были: Владимир Фишерман (Руководитель «Центра коммуникаций и Театра массовых зрелищ») и Петр Гиссен (Заслуженный художник России СценоГРАФ) и, конечно же, идеолог премии Чечель Андрей Юрьевич. И главная задача, которую организационный комитет ставит перед собой – это повышение качества предоставляемых услуг рынка ивент менеджмента России, стимулирование роста профессионализма. Ведь, когда на конкурс Премии подаются проекты действительно хорошие, профессиональные и креативные, когда в Премии из года в год принимают участие лидеры рынка, то у остальных участников рынка ивент услуг наступает ясность, на кого равняться, у кого перенимать профессиональный опыт.

На рынке услуг ивент менеджемнта России, существовало и существует множество предложений различного уровня профессионализма от различных игроков. Возникает серьезный вопрос о структурировании рынка, его систематизации. Этому могут способствовать только условия честной конкуренции, установления партнерских взаимоотношений между агентствами. Определить, кто на самом деле профессиональней, креативней, можно только с помощью честного поединка. Конкурс между агентствами давно витал в воздухе. 9 апреля 2009 года Премия получила свое рождение.

2. Почему именно Золотой пазл?

Что такое пазл? Пазл – складная картинка, мозаика, состоящая из множества фрагментов, которые объединяются в единый рисунок.

Так и любое событие, мероприятие, праздник, состоит из множества составляющих, таких как площадка мероприятия, питание, идея, техническое обеспечение, ведущий, артисты, оформление… и т.д.

Цель организации мероприятия при сборе составляющих — получить из отдельных элементов единую картину события, которая удовлетворит множество людей, участвующих в ивенте.

Идеальное мероприятие (золотое) – это когда доволен заказчик, участник, подрядчик и сам организатор. И на всех соревнованиях победитель всегда получает награду – золотую медаль.

Так и родилось название «Золотой пазл».

3. Как с годами эволюционировала Премия? Произошли ли какие-либо кардинальные изменения в концепции?

С 2009 года по 2014 год кардинальных изменений в концепции проведения премии не происходило. Как изначально оценивали проекты, присланные на конкурс представители заказчиков мероприятий, так и оценивают. Только состав жюри количественно изменился с 10 до 73 членов, изменилось число поданных работ с 30 до 86.

Партнеров у премии с каждым годом все больше и больше. География участников расширяется с каждым годом. И впервые в этом году была организована общественная защита проектов для большей объективности оценки.

Думаю, в следующем году мы перейдем на 2-х этапную систему оценки. География участников расширяется с каждым годом.

4. Кто Вам помогает в организации? Как вы находите партнеров?

В оргкомитет каждый год входят ведущие агентства рынка ивент услуг. В 2014 году партнерами церемонии награждения премии «Золотой пазл» стало агентство «Корпорация Алеф» с её бессменным лидером Светланой Чуриловой. И без поддержки вряд ли бы состоялось такое красивое шоу. В 2013 году премию поддержал ивент-комитет АКМР. В начале становления премии, конечно же, было сложно искать партнеров, приходилось убеждать и много рассказывать о премии, а сейчас за 6 лет профессиональные игроки сами предлагают помощь.

5. Золотой пазл – это национальный этап Международной Премии “Global Event Awards», и насколько нам известно, вы участвовали в ее создании. Могли бы вы рассказать нам подробнее об этом?

В 2011 году в Киеве на церемонии награждения украинской ивент премии «Eventаризация» после общения с организаторами национальной премии Белоруссии «Красная морковь», нам пришла идея, а почему бы нам всем не объединить усилия и опыт в организации премии наших стран. Так на свет родилась премия стран СНГ. В 2012 году мы ее реализовали под брендом всеобщей «Eventаризации», а потом, чтобы не происходила путаница, т.к. уже устойчиво закрепилось это название за Украинской премией, мы решили премию переименовать в «Global Event Awards». И впервые, под новым брендом, премия была организована в г. Минске благодаря усилиям организаторов белорусской национальной ивент премии «Красная морковь» и ARTMIX Events Company. Также в Минске было принято решение, что принимающей стороной «GEA-2014» будет Россия. А учитывая тот факт, что провести премию в рамках 10-летнего юбилея «Дня ивент менеджера» и интернет портала «EVENTMARKET» будет не только престижно, но и почетно.

6. Расскажите нам об участниках конкурса. Кто они? Как сильно менялось «лицо» Премии с годами?

Впервые за 6 лет в премии приняло участи множество агентств, о которых я раньше не слышала. Это агентства с 2-х,3-х и 4-х летней историей, новые игроки рынка, которые решили громко о себе заявить. И более 80% участников этого года – это те агентства, которые ранее не участвовали в конкурсе ивент проектов. Для многих участие стало очень позитивным опытом. А для нас, организаторов Премии, это принесло много интересных и новых знакомств.

В этом году члены жюри и оргкомитет отметили нестандартный подход дебютантов к организации мероприятий, их высочайший уровень профессионализма. Среди дебютантов хочется отметить такие агентства как: ComPie, агентство «ОМ», ISG (Interactive Solutions Group), 4 неба, агентство 7 events communications…

7. В списке много именитых агентств. А как вы считаете, для чего агентствам принимать участие в Премиях?

Среди именитых агентств могу назвать много известных брендов, а именно ИвентумПремо, которое возглавляют два замечательных человека — Александр Шумович и Алексей Берлов; конечно же, неповторимое агентство «Подъежики» с замечательным основателем Михаилом Ворониным; неповторимое агентство Татьяны Спурновой MaxMedium/Ready-to-Go. Лауреатами премии в разные годы становились LOUDER, SPN Communications, агентство «ИнтелСпорт», агентство «Элефант», лидеры рынка MICE услуг: «MaxiMICE», UTS, SPECIAL PROJECT AGENCY, агентство «Мы», «Корпорация Алеф» и многие другие.

Для именитых агентств участие в конкурсе дает подтверждение, что они – лидеры и не дает, так сказать, «заматереть». А дебютантам – быть оцененными профессиональным жюри, получить признание, увеличить узнаваемость своего бренда.

8. Спасибо, Ольга, за интересный диалог! Вы знаете, в этом году eventmarket празднует 10-тилетие. Может скажете несколько слов в честь дня рождения?

Для меня интернет-портал «EVENTMARKET» связан с очень приятными воспоминаниями. Это первое профессиональное СМИ, которое в 2009 году первым оказало премии «Золотой пазл» информационную поддержку и придало сил и уверенности в реализации и росте этого проекта. Хочется от всей души поблагодарить основателей и владельцев профессионального издания с юбилеем, и пожелать еще многих десятилетий процветания, роста и увеличения количества читателей и подписчиков.

Спасибо и Вам, Ольга, за очень интересную беседу! Мы желаем Вам творческого вдохновения, сил и здоровья на свершение великих проектов, таких как Золотой Пазл и Global Event Awards!

Источник: eventmarket.ru