Сегодня невозможно провести полноценное продвижение какого-либо товара без рекламы. С помощью BTL-мероприятий можно значительно повысить объём продаж и способствовать продвижению бренда.

Что такое BTL?

Аббревиатура BTL расшифровывается как «below the line» (под чертой). Под такими способами коммуникации подразумеваются мероприятия, которые не относятся к прямой рекламе.

Основное преимущество, которым BTL-реклама отличается от прочих маркетинговых инструментов, заключается в отсутствии необходимости тратить серьезные финансовые средства. Для того чтобы BTL в городе Минск принесла ожидаемый успех, ее организацию следует доверять только специалистам с многолетним опытом работы в проведении подобных мероприятий. К тому же большинство коммерческих организаций попросту не могут позволить себе держать в штате дизайнеров, архитекторов и других специалистов по организации рекламных акций.

Главные цели BTL-мероприятий:

  • Увеличение узнаваемости бренда или продуктов компании;
  • Донесение до потребителей максимально полной информации о продуктах заказчика;
  • Создание и поддержание имиджа компании;
  • Создание эмоциональной привязанности клиентов к услугам и товарам компании.
Почему проводить BTL-акции – это выгодно?

Профессиональное проведение BTL-мероприятий имеет целый ряд бесспорных достоинств:

  • после подобной акции повышается популярность товаров или услуг среди потенциальных покупателей;
  • вы доносить исчерпывающую информацию о новых продуктах (услугах) до потребителей, а также увеличиваете их количество;
  • предприниматель автоматически увеличивает продажи товара конкретного бренда или определенной услуги;
  • благодаря грамотной разработке BTL-мероприятий, осуществляется грамотное позиционирование и подача бренда – потребители привязываются к нему на эмоциональном уровне.

Этапы проведения подобных мероприятий

В состав разработки BTL-акций может входить несколько элементов. Первый – стимулирование сбыта в сфере перепродажи. Для этого организуется несколько конкурсов в среде, собственно, дилеров. Второй – стимуляция сбыта среди клиентов компании. С этой целью на новую продукцию или услугу устанавливают временную скидку, гарантируют вернуть деньги, если он им не понравится.

Одним из наиболее эффективных элементов является прямой маркетинг, благодаря которому открывается возможность работы с узкими сегментами рынка. Кроме того, не обойтись без проведения специальных мероприятий для формирования требуемого корпоративного имиджа.

Мы занимаемся организацией BTL-мероприятий профессионально. Благодаря нашей работе, вам бренд в кратчайшее время станут больше узнавать, вы донесете до потребителей максимальную информацию о нем.

С нашей помощью вы сможете сократить дистанцию между вашими продуктами и конечными потребителями. Сотрудники нашего агентства определят целевую аудиторию вашей компании и проведут для нее оптимальные BTL-мероприятия.

Наш опыт и профессионализм помог многим организациям стать еще успешнее и популярнее!
Наши работы