Сегодня невозможно провести полноценное продвижение какого-либо товара без рекламы. С помощью BTL-мероприятий можно значительно повысить объём продаж и способствовать продвижению бренда.
Что такое BTL?

Аббревиатура BTL расшифровывается как «below the line» (под чертой). Под такими способами коммуникации подразумеваются мероприятия, которые не относятся к прямой рекламе. Наше агентство способно привлечь к решению ваших задач специалистов с большим опытом реализации проектов различной сложности.

Главные цели BTL-мероприятий:
  • Увеличение узнаваемости бренда или продуктов компании;
  • Донесение до потребителей максимально полной информации о продуктах заказчика;
  • Создание и поддержание имиджа компании;
  • Создание эмоциональной привязанности клиентов к услугам и товарам компании.

С нашей помощью вы сможете сократить дистанцию между вашими продуктами и конечными потребителями. Сотрудники нашего агентства определят целевую аудиторию вашей компании и проведут для нее оптимальные BTL-мероприятия.

Наш опыт и профессионализм помог многим организациям стать еще успешнее и популярнее!
Наши работы