Аббревиатура BTL расшифровывается как «below the line» (под чертой). Под такими способами коммуникации подразумеваются мероприятия, которые не относятся к прямой рекламе.
Основное преимущество, которым BTL-реклама отличается от прочих маркетинговых инструментов, заключается в отсутствии необходимости тратить серьезные финансовые средства. Для того чтобы BTL в городе Минск принесла ожидаемый успех, ее организацию следует доверять только специалистам с многолетним опытом работы в проведении подобных мероприятий. К тому же большинство коммерческих организаций попросту не могут позволить себе держать в штате дизайнеров, архитекторов и других специалистов по организации рекламных акций.
Профессиональное проведение BTL-мероприятий имеет целый ряд бесспорных достоинств:
В состав разработки BTL-акций может входить несколько элементов. Первый – стимулирование сбыта в сфере перепродажи. Для этого организуется несколько конкурсов в среде, собственно, дилеров. Второй – стимуляция сбыта среди клиентов компании. С этой целью на новую продукцию или услугу устанавливают временную скидку, гарантируют вернуть деньги, если он им не понравится.
Одним из наиболее эффективных элементов является прямой маркетинг, благодаря которому открывается возможность работы с узкими сегментами рынка. Кроме того, не обойтись без проведения специальных мероприятий для формирования требуемого корпоративного имиджа.
Мы занимаемся организацией BTL-мероприятий профессионально. Благодаря нашей работе, вам бренд в кратчайшее время станут больше узнавать, вы донесете до потребителей максимальную информацию о нем.
С нашей помощью вы сможете сократить дистанцию между вашими продуктами и конечными потребителями. Сотрудники нашего агентства определят целевую аудиторию вашей компании и проведут для нее оптимальные BTL-мероприятия.