BTL Реклама

PR мероприятия

Мы обладаем большим опытом проведения PR мероприятий и готовы помочь увеличить узнаваемость вашего бренда. Конечно, вы можете самостоятельно создать контент и распространить его через СМИ и другие площадки. Но такой подход требует наличия знаний и технологий PR-продвижения – только благодаря им можно добиться максимального результата.

Мы предлагаем воспользоваться опытом нашей компании и заказать услугу PR-мероприятий «под ключ».

Организация PR-мероприятий на профессиональном уровне

На сегодняшний день PR-продвижение является неотъемлемым инструментом внешних коммуникаций других коммерческих организаций и формирования собственной репутации. После грамотно проведения PR-акции у потенциальных клиентов в любом случае повышается интерес к продуктам или услугам, которые выпускает или оказывает компания. Если вам необходима услуга по проведению PR-мероприятия, обратитесь к специалистам нашей компании. Мы профессионально занимаемся организаций рекламных акций, корпоративных мероприятий, встреч с партнерами и прочих праздников.

Зачем нужны пиар-акции?

PR акции помогут донести ценности вашего бренда до аудитории и привлечь потенциальных партнеров, а при необходимости – защититься от недобросовестных конкурентов. PR позволит не только повысить узнаваемость вашего бренда, но и увеличить продажи ваших продуктов.

Успешная PR кампания позволит значительно увеличить объём прибыли вашего бизнеса. Но этого можно достичь только в том случае, если за работу возьмутся профессионалы. Доверять проведение PR-акций неопытным и некомпетентным специалистам не только бесперспективно, но и опасно. Ошибки могут привести к крайне негативным последствиям для репутации компании.

Достоинства проведения PR-мероприятий

Каждой коммерческой организации разработка PR-компании может помочь:

  • рассказать потенциальным клиентам о собственной продукции или оказываемых услугах – подобное событие в определенных случаях гораздо выгоднее других маркетинговых средств, ведь, если провести его ярко, сообщенная информация запомнится людям надолго;
  • у покупателей и партнеров сформируется позитивное восприятие о вашей организации, если создать дружелюбную и душевную обстановку;
  • вы сможете наладить связи с другими компаниями, которые задействованы в том же бизнесе;
  • наконец, разработка PR-стратегии – отличная возможность заявить о своем благополучии фирмы.

Причем, проводят подобные мероприятия не только коммерческие организации, но и государственные учреждения в целях повышения собственного статуса.

Процесс осуществления разработки

В стандартном варианте при организации PR-мероприятия первым этапом является брифинг. Официальные представители встречаются с журналистами и кратко сообщают необходимую информацию. Чтобы более приблизить к себе прессу, необходимо устроить для нее пресс-ланч. Затем следует пресс-конференция, на которую приглашаются партнеры и в некоторых случаях представители структур власти. Естественно, не обойтись без презентации и конференции. Иногда аудиторию подобных мероприятий приглашают произвести тесты рекламируемой продукции.

Этапы PR-кампании

Все работы по проведению PR-мероприятий можно разделить на следующие этапы:

  • Анализ узнаваемости бренда;
  • Определение целевой аудитории и целей компании;
  • Выбор каналов воздействия на ЦА;
  • Разработка стратегии и возможности ее реализации;
  • Проведение рекламных кампаний.

Мы гарантируем, что проведем продвижение ваших товаров или услуг хорошо и грамотно. Для заказа просто свяжите с нашими менеджерами.

Обратившись к нам, вы получите максимальный эффект в рамках имеющегося бюджета!
Наши работы