С каждым годом Международный женский день становится важной точкой на маркетинговой карте брендов. 8 Марта – это не только праздник, но и отличная возможность для компаний продемонстрировать свои ценности, повысить лояльность клиентов и укрепить связи с аудиторией. Как же бренды готовятся к этому дню?
Посмотрим на примере белорусских брендов в этом году.
Лимитированная коллекция одежды – прекрасный способ привлечь не только внимание, но и продажи.
«Ты же девочка!», «Часики-то тикают» и другие стереотипные фразы, которые слышали многие женщины. Да, все они стали основой для ироничной лимитированной коллекции футболок от Mark Formelle. Дерзко? Мы бы сказали современно!
Прекрасный способ показать с юмором и иронией, что каждая девушка – сильнее любых стереотипов. Такой подход отражает не только креативность бренда, но и его социальную работу, что не может не радовать глаз!
Белорусы не говорят: «Какая красивая девушка!»
Беларусы кажуць: «Не дзеўка, а проста буська!»
Свой вариант праздничной коллекции представил белорусский бренд Hmarachos, чем очень порадовал белорусов и белорусок, которые искали подарок на 8-ое марта на мове и как-то, связанный с нашей культурой. Само выражение прекрасно выглядит на футболке и очень мягко и нежно звучит!
Коллаборация Альфа Банка и Mua радует нас прекрасными уникальными красными корсетами, которые прекрасно отражают бренд и продвигают его нативно. Чувствуется как они стремятся закрепить за собой красный цвет так, чтобы, как только вы его видели сразу возникала мысль о них!
Что ж, они уверенно двигаются к своей цели, как и девушки, которые приобретут эти корсеты!
Сделать из 8-ого марта целое событие? Определённо, нам это нравится!
Кто откажется от киновечера в хорошей компании и приятных подарков?
Кинотеатр Skyline устраивает девичник! Длиться он будет целых три дня, и прекрасные партнёры помогут наполнить его хорошими эмоциями и сюрпризами: косметика, шампанское, вкусное кофе и даже антитревожный гайд в подарок.
Как отреагирует женская аудитория пока неизвестно, но такой подход уже нас заинтересовал!
Тематические подарочные карты – это уже фишка этого бренда. В праздничные дни он собирает толпы людей, которые хотят купить и продукцию, и подарочные карты, которые можно классно кастомизировать. А люди любят что-то уникальное и про них!
Prior Bank следует современным трендам и выпускает коллекцию 3D-стикеров, которые так полюбились всем в последнее время. Хороший ход, с точки зрения того, что люди очень любят украшать свои телефоны и ноутбуки, тем более если на стикере написано «Магнит для денег!» Получить такой приятный весенний подарок смогут клиенты банка в отделениях.
Казалось бы, что отрисовать открытки – это уже как-то банально, но МТБанк нашёл интересное решение, которое сделало их открытки привлекательными для людей с точки зрения их значимости и уникальности. Ведь не все дизайны разрабатывает настоящий художник. Поэтому можно считать, что открытки от МТБанка к 8-му марта – это настоящее произведение искусства.
И напоследок оставим гастрономические бренды, которые не упустили свою возможность сделать из женского праздника инфоповод.
Сеть кофеен Varka представила Special десерты «8 марта edition», что привлечёт не только любителей посидеть в кофейне, продегустировать новые десерты, но и тех, кто ищет концептуальный подарок или же вариант красиво провести праздничный вечер.
Кофейня MOUSSE также сделала лимитированную коллекцию праздничных десертов, но их предложение интересно тем, что они решили сыграть на любви некоторых людей к предсказаниям и всяким тестов по типу «Кто ты…»
Поэтому если у вас есть желание узнать какая вы принцесса или кто ваш идеальный принц вам нужно зайти в эту кофейню.
Современные бренды всё чаще акцентируют внимание на индивидуальности и эксклюзивности – это тренд, который невозможно игнорировать. Лимитированные предложения вызывают особый ажиотаж: их ценят за уникальность и редкость, что мгновенно превращает их в желанные приобретения. И стоит отметить, что такая стратегия действительно работает!
Мы в этом году тоже решили подойти к созданию брендированных открыток нестандартно – с долей юмора и актуальной мировой повесткой: номинирование Юры Борисова на Оскара.
Оскара удостаиваются лишь избранные и вот открытка “Оскар от Юры Борисова” доступна только нашим клиентам. Уверены, что она станет не просто памятным сувениром, а настоящим украшением праздника!