#КЛИЕНТСКИЕ ПРИЁМЫ

Клиентский прием – это гибкий формат для сочетания любых форм мероприятий, решения ваших задач и целей. Закрытая конференция для випов, онлайн-радио для привлечения целевой аудитории, ориентирование на местности, захватывающие спортивные соревнования с торжественным банкетом, роскошный прием с хедлайнером мирового масштаба – вот лишь малая часть того, что мы можем предложить.
хотите
Получить лояльных клиентов

Получить лояльных клиентов

Увеличить продажи

Увеличить продажи

Привлечь внимание к бренду

Привлечь внимание к бренду

МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Твой бренд начинается с сотрудников!

Мы поможем вам:
• Усилить сарафанный маркетинг
• Сформировать доверие к бренду
• Создать дополнительный спрос

А вы знаете, что сотрудник говорит о компании, когда выходит из офиса?

КЛИЕНТСКИЙ ПРИЕМ: КЛУБ КОРПОРАЦИЙ ПОД ПАРУСОМ «В ЧЕМ СИЛА БРЕНДА?»

16-ая совершенно летняя встреча Клуба Корпораций под Парусом была посвященна осознанному позиционированию бренда и одному из самых эффективных инструментов современного маркетинга – коллаборациям. (Клиентский+Регата+Праздничный банкет)

Место проведения: Центр Парусного спорта.

Среди спикеров: Андрей Потапов – управляющий партнер Арт-Микс групп
Анастасия Островская – руководитель отдела продаж Зеленая Гавань, А100– Девелопмент
Ольга Гайдукевич – основатель международной школы флористики Роза Азора
Сергей Кравцов – исполнительный директор Федерации парусного спорта, чемпион мира и Европы, участник Олимпийский игр
Кирилл Шимко – рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, основатель международного фестиваля «SHIMKO собирает друзей»
Оксана Липницкая – директор Арт-Микс групп

МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

Задача номер 1 – поддержать и усилить лояльность!

Мы поможем вам:
• Проработать контактную базу
• Собрать обратную связь от клиентов
• Представить топов компании (B2B)

Как вы думаете, ваши ТОПы довольны?

КЛИЕНТСКИЙ ПРИЕМ 20 ЛЕТ КОМПАНИИ

20-летие компании в формате коллаборации трех продуктов: клиентский прием + корпоративное радио + youtube-канал!
Нашей задачей, помимо празднования Дня рождения, было собрать онлайн и офлайн траффик, а еще напомнить о себе постоянным клиентам.
Мы решили не словом, а делом на собственном примере показать, как несколько форматов в руках профессионалов могут прекрасно объединяться и дополнять друг друга.

МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
НОВОЙ ЦА

Мероприятия для привлечения новой ЦА
Как результат – расширение клиентской базы.

Мы поможем вам:
• Проанализировать потребности новой ЦА
• Посеять инфоповоды
• Подобрать локации с большой проходимостью
• Провести BTL-мероприятия

А что вы используете для определения вашей ЦА?

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК