Андрей Потапов раскрыл секреты создания ивентов для бренда на Днях Маркетинга и рекламы

Андрей Потапов раскрыл секреты создания ивентов для бренда на Днях Маркетинга и рекламы

Конференция «Дни Маркетинга, рекламы и брендинга» впервые прошла в Минске, открыв сезон деловой активности.

Андрей Потапов – управляющий партнер Арт-Микс групп, автор и ведущий youtube-канала ПАЮ PRO EVENT, раскрыл секреты создания ивентов для бренда.
«Я убежден, что эмоции – лучший триггер для бренда сегодня. Я поделюсь секретами создания мероприятий в новом формате, которые заставляют чувствовать и помнить. Многие компании  уже оценили результативность нашего подхода», – заметил он.

Профессиональные ивенты помогают синхронизировать работу маркетинга, отдела продаж, hr, продакт-менеджеров, интегрируют сотрудников компании в ивент, создают дополнительную атмосферу.

На протяжении многих лет сильной стороной Арт-Микс групп было повышенное внимание к бренду и клиенту, которое формирует доверие к продукту.

Сейчас то самое время, когда как никогда важно четкое понимание своего места на рынке и целевое позиционирование.

Кто мы, куда мы идем, чем мы можем быть полезны клиенту в данный момент – вот на какие вопросы должна знать ответы любая компания.

Для Арт-Микс групп большим подспорьем, а потом и возможностью для роста стал частичный уход в digital-сферу: проведение онлайн-корпоративов, организация прямых радиоэфиров и многое другое.
Андрей Потапов в своем выступлении уделил большое внимание интеграции технологичных приемов в процесс мероприятия.

А именно: firework, свето-музыкальном, свето-пространственном и визуальном представлении, 3д мэппинге, шоу дронов и использовании голограмм.