Получить лояльных клиентов
Увеличить продажи
Привлечь внимание к бренду
Твой бренд начинается с сотрудников!
Мы поможем вам:
• Усилить сарафанный маркетинг
• Сформировать доверие к бренду
• Создать дополнительный спрос
А вы знаете, что сотрудник говорит о компании, когда выходит из офиса?
16-ая совершенно летняя встреча Клуба Корпораций под Парусом была посвященна осознанному позиционированию бренда и одному из самых эффективных инструментов современного маркетинга – коллаборациям. (Клиентский+Регата+Праздничный банкет)
Место проведения: Центр Парусного спорта.
Среди спикеров: Андрей Потапов – управляющий партнер Арт-Микс групп
Анастасия Островская – руководитель отдела продаж Зеленая Гавань, А100– Девелопмент
Ольга Гайдукевич – основатель международной школы флористики Роза Азора
Сергей Кравцов – исполнительный директор Федерации парусного спорта, чемпион мира и Европы, участник Олимпийский игр
Кирилл Шимко – рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, основатель международного фестиваля «SHIMKO собирает друзей»
Оксана Липницкая – директор Арт-Микс групп
Задача номер 1 – поддержать и усилить лояльность!
Мы поможем вам:
• Проработать контактную базу
• Собрать обратную связь от клиентов
• Представить топов компании (B2B)
Как вы думаете, ваши ТОПы довольны?
20-летие компании в формате коллаборации трех продуктов: клиентский прием + корпоративное радио + youtube-канал!
Нашей задачей, помимо празднования Дня рождения, было собрать онлайн и офлайн траффик, а еще напомнить о себе постоянным клиентам.
Мы решили не словом, а делом на собственном примере показать, как несколько форматов в руках профессионалов могут прекрасно объединяться и дополнять друг друга.
Мероприятия для привлечения новой ЦА
Как результат – расширение клиентской базы.
Мы поможем вам:
• Проанализировать потребности новой ЦА
• Посеять инфоповоды
• Подобрать локации с большой проходимостью
• Провести BTL-мероприятия
А что вы используете для определения вашей ЦА?